Силовая секция

Силовая секция

Как деталь винтового забойного двигателя, превращающая гидравлическую энергию в механическую, силовая секция обеспечивает вращения бура и долота. Секция состоит из ротора и статора. При сборке, две компоненты создают непрерывное уплотнение по контуру соединения.

Ротор изготавливается из легированной стальной арматуры со спиральным или многолепестковым профилем. Он может иметь осевое отверстие и форсунку, тем самым, позволяя некоторой части раствора обойти форсунку и силовую секцию и увеличивая скорость подачи раствора в долото. Этот ротор хромирован для уменьшения трения, износа и коррозии. Как другая важная часть силовой секции, статор является трубчатой сталью, покрытой эластомером, имеющим спиральный профиль, соответствующий с профилем ротора. Он имеет на одно больше захода, чем ротор, который создает углубление между ротором и статором. Углубления наполняется раствором, который вращает ротор.

Как китайский производитель и поставщик силовых секций, компания DONGCHEN также предлагает линии прокатки стальных труб, машины для резки труб, бурильные трубы большого веса, машины для шлифования стальных слябов и многое другое.

Другие продукты
  • Пропускной клапанВо время бурения или спускоподъемных операциях, пропускной клапан под влиянием пружин движется вверх, благодаря чему открывается пропускное отверстие. В это время, буровой раствор выходит из буровой трубы или попадает в буровую трубу для уравновешивания давления внутри и снаружи трубы. При накачивании, буровой раствор будет ...
  • Карданный вал в сбореНаш карданный вал в сборе подсоединяется к нижнему краю ротора. Он разработан для передачи момента кручения и скорости в вал и долото. Карданный вал может преобразовать планетарное движение ротора в осевое движение вала трансмиссии. Кроме того, он позволяет установить его точку перегиба на его внешнем корпусе для управляемых ...