Бурильная труба большого веса

Главная страница » Продукция » Буровое оборудование » Бурильная труба большого веса
Бурильная труба большого веса

Бурильная труба большого веса оснащена удлиненными соединительными муфтами. В середине она имеет износостойкий ремень. Износостойкий ремень играет роль стабилизатора, благодаря чему, улучшается жесткость буровой трубы и предотвращается наклонение скважины. Эта труба обеспечивает ту же функцию давления на опору, как и утяжеленные бурильные трубы.






Технические характеристики
Размеры Внешний диаметр Внутренний диаметр Внешний диаметр замка бурильной трубы Внутренний диаметр замка бурильной трубы Тип замка Макс. диаметр элеватора Диаметр центральной высадки Мин. диаметр проходного сечения
3 1/2 3 1/2 2 1/4 2 1/16 4 3/4 (4 7/8 5) 2 1/4 2 1/16 NC38 3 7/8 4 2 2 13/16
4 4 2 1/2 2 9/16 5 1/4 2 1/2 2 9/16 NC40 4 3/16 4 1/2 2 1/4 2 5/16
4 1/2 4 1/2 2 11/16 2 3/4 2 13/16 6 1/4 2 11/16 2 3/4 2 13/16 NC46 4 11/16 5 2 17/16 2 1/2 2 9/16
5 5 3 6 5/8 3 NC50 5 1/8 5 1/2 2 3/4
5 1/2 5 1/2 3 1/4 3 3/8 3 7/8 4 7 (7 1/4 7 1/2) 3 1/4 3 3/8 3 7/8 4 5 1/2 FH 5 11/16 6 3 3 1/8 3 5/8 3 3/4
6 5/8 6 5/8 4 4 1/2 5 8 (8 1/4 8 1/2) 4 4 1/2 5 6 5/8 FH 6 15/16 7 1/8 3 3/4 4 1/4 4 3/4

Наша компания является китайским производителем и поставщиком бурильных труб большого веса. Мы также предлагаем линии окончательной обработки стальных прутков малого сечения, подшипники из карбида вольфрама, водоохлаждаемые своды, подъемно-поворотные стенды и многое другое.

Другие продукты
  • Винтовой забойный двигательНаш винтовой забойный двигатель приводится в движение буровым раствором. Он состоит из силовой секции, сбросного клапана, коробки передач и подшипникового узла. Буровой раствор от растворного насоса течет через сбросные клапаны в силовую секцию. После чего, создается разность давления, приводящая ротора двигателя в движение ...
  • Силовая секцияРотор изготавливается из легированной стальной арматуры со спиральным или многолепестковым профилем. Он может иметь осевое отверстие и форсунку, тем самым, позволяя некоторой части раствора обойти форсунку и силовую секцию и увеличивая скорость подачи раствора в долото. Этот ротор хромирован для уменьшения трения, износа и коррозии.